Почему Вы выбрали

славянскую систему саморазвития?

 

Здравствуйте, уважаемый Михаил.

 

Прежде всего, хочу сказать огромное спасибо за столь интересные и во многом оригинальные книги. Со многими положениями как квантовой физики, так и мистики я уже был знаком, однако благодаря Вам в первый раз прочел литературу, в которой проведено так много параллелей соответствия между наукой и мистикой. Для меня Вы - один из тех лучей, что светит в непроглядной тьме и дает надежду на Освобождение от этих ужасных мук наших душ. Возможно, если бы не Вы и не такие же, как Вы, лучи, то и не было бы меня уже на этом свете...

Если найдется время, не могли бы Вы ответить на несколько вопросов Вашего единомышленника и, возможно, потенциального студента.

1. Расскажите, пожалуйста, вкратце, какого уровня в постижении Реальности достигли лично Вы и с помощью каких методов преимущественно. Если Ваш уровень объективно определить невозможно (с точки зрения физики либо мистики), не могли бы Вы описать Ваш опыт хотя бы приблизительно (наподобие того, как свой опыт описывает Экхарт Толле - умиротворение, счастье, радость и тому подобное). Вопрос данный очень актуален для меня, да и, возможно, для многих Ваших последователей, ибо хотелось бы знать, насколько эффективны Ваши методы на практике.

2. Почему Вы выбрали именно славянскую систему саморазвития, в чем ее отличия от иных аналогичных систем, в чем схожие черты?

На мой взгляд, авторы славянских методик просто переименовали техники из того же Цигуна и придумали пару своих и, возможно, занимаются тем же, чем Симоронисты (которые могут придумать любой ритуал или телодвижения, которые будут работать эффективно - например, сказать себе, что ты - Крабовая Пальмочка, несущая деревянные яйца, поэтому голова у нее болеть не может)

3. Какие еще техники Вы считаете наиболее эффективными для объединения с Богом, то есть рекогеренции?

 

И напоследок. Вы извините меня, что отнимаю Ваше драгоценное время. Просто очень хочется Жить, а не Существовать. А для человека естественным бывает следовать за Лучом, проглянувшим во Тьме невежества. Помните, как в "Маленьком Принце", кажется, лисенок говорит: "Вы ответственны за тех, кого приручили"...

Только не пугайтесь, я вовсе не собираюсь Вас доставать или делать из Вас кумира или святого. Я лишь хочу получить ответы на те вопросы, которые изложил выше и надеюсь, что Вы сумеете ответить хотя бы на часть из них. Возможно, Вы позже увеличите раздел "вопрос-ответ" на Вашем сайте, чтобы новые посетители не задавали одинаковых, порой ужасно глупых, вопросов.

 

 

С глубоким уважением к Вашей личности и работам,

 

Алексей

12.04.2010

 

 

 

Алексей, здравствуйте!

 

>Прежде всего, хочу сказать огромное спасибо за столь интересные и во многом оригинальные книги.

...

 

Спасибо Вам за добрые слова. Мне приятно, если мои работы помогли кому-то начать свой Путь. И приятно отвечать на вопросы ищущих людей.

 

1. Расскажите, пожалуйста, вкратце, какого уровня в постижении Реальности достигли лично Вы и с помощью каких методов преимущественно.

...

 

Мне не важен достигнутый «уровень», важно, насколько полно я присутствую в жизни и в самых обыденных делах. Важен накал, «включённость», и связанная с этим возможность быть в Правде, Целостности, Достоинстве.

Из того, что можно назвать оказавшим на меня влияние мистическим опытом, отмечу «весточки», которые можно назвать весточками с Того Света.

После них я неплохо представляю, какие требования предъявляют высшие миры к своим членам, как примерно они устроены, и знаю, куда хочу попасть. Примерно так, как толковый старшеклассник представляет, куда он хочет поступать после школы, и с какими требованиями он столкнётся на экзамене.

Можно сказать и так: опыт типа того, что описывает Экхарт Толе (описываемый словами типа умиротворение, радость, счастье) как цель меня сейчас не интересует.

Меня интересует, как я, своими усилиями, воплощу в земную психофизику Совершенство, которое мне показывалось, и которое характеризуется другими словами – Достоинство, Порядок, Цельность, Сопричастность, Лад, Вечность, Ясность… Покой, радость и счастье возникают здесь как побочный эффект, составная часть.

Например, в видениях несколько раз мне показывались принципы организации и работы гораздо более совершенного тела, чем людское. Я наблюдал его одновременно снаружи и изнутри, во всех желаемых деталях, и всех ракурсах одновременно, и было оно и как моё, и как Бога или Предка. Не важно, чьё было тело, поскольку все они входят в Единое, в тело Рода. Я видел и ощущал там пучки световых нитей, пульсары, взрывы, звёзды, и мне была ясна полная идентичность принципов работы этого тела и Вселенной. Я мог им двигать, и в каждом движении была невыразимая радость. Разумеется, речь идёт не о физическом теле, а о вечном теле Славы, которое мы можем развивать, используя возможности физического.

И я совершенно точно знаю, что подобные видения (так же как и картины жизни в других мирах) мне показываются отнюдь не для того, чтобы развлечь интересным «кино». Они показываются, чтобы я начал пытаться воплощать увиденное в земную психофизику и систему отношений с окружающими в нашем мире.

В этом же русле находится и освоение Ягры, которое идёт под наставничеством Эдуарда Юрьевича Шпорта. С ним, кстати, я познакомился не так давно – около 2х с половиной лет назад.

Возвращаясь к Вашему вопросу, некоторые свои успехи по освоению внутреннего пространства я описал в статье "Наука, традиция, Ягра о возможностях и методах развития человека".

 

2. Почему Вы выбрали именно славянскую систему саморазвития, в чем ее отличия от иных аналогичных систем, в чем схожие черты?

 

Я её не выбирал.

Во-первых, другие отпали сами собой.

Вероятно, Вы знаете, что индуистом может стать только родившийся в семье индуиста, сикхом – только родившийся в семье сикха, даосом – только родившийся в семье даоса, джайном – только родившийся в семье джайна, и т.д. И это недаром.

Как Вы думаете, что ведёт белую бритую обезьяну (так в своём кругу часто называют нас китайцы) в цигун, тай-цзи, йогу и т.д.?

Интерес – да. Желание измениться и что-то постичь – да. Получить нагрузку и оказаться сопричастным чему-то «духовному» – да. Но ей ведь сказано негромко, но чётко, что она никогда не станет даосом или йогом (йога – это ведь одна из шести даршан индуизма). И не нужно иметь большого ума, чтобы понять, что её (даже если у неё много шерсти, которую можно состричь) допустят лишь к внешнему кругу учения, в лучшем случае это оздоровительные практики. При этом ещё неизвестно, сохранился ли в данной школе внутренний круг действительных носителей учения.

Если кто и прорывается немного выше оздоровления – это будут единицы, но до главного – философского камня=магического кристалла=чаше Грааля=Наследия Предков=Мира Прави через другую культуру добраться чрезвычайно сложно, если вообще возможно.

Во-вторых, каждый этнос развивает преимущественно свои качества, традиции каждого этноса заточены именно под эту задачу, а психогенотип этноса несёт необходимые способности. Например, чёрная раса развивает умение радоваться в самых разных и часто не способствующих этому состоянию условиях, жёлтая – доводить известное до совершенства и т.д. Пути развития, по которому идут индусы, японцы или китайцы, лично у меня вызывает лишь интерес, который не поддержан чем-то глубоким и внутренним, какой-то идущей изнутри силой.

В-третьих, я в своё время вполне спонтанно заинтересовался славянской тематикой и исконными системами саморазвития.

 

На мой взгляд, авторы славянских методик просто переименовали техники из того же Цигуна и придумали пару своих

...

 

Да, в большинстве случаев это так, - любители славянства часто копируют лишь внешние стороны как родного наследия, так и наследия других народов, иногда просто перекраивая его на "славянский манер". Вдобавок, некоторые используют интерес к славянской теме как основу для бизнеса. А в других областях разве иначе?

Однако есть и такие, которые пошли в глубину, во внутреннее содержание, в поиск общего источника и основы танцев, боевых искусств, йоги, практик, обрядов. По разным причинам, эти направления и люди не столь заметны, да и спрос на них очень маленький, поскольку он может идти лишь от очень зрелых и целеустремлённых людей.

 

3. Какие еще техники Вы считаете наиболее эффективными для объединения с Богом, то есть рекогеренции?

 

Если коротко, для меня близка не идея слияния с Богом и растворения в нём, а вхождения во Вселенский Лад посредством реализации принципов Порядка и Лада в себе.

Напомню, - Лад – основа мироздания. Это принцип соединения частей в целое, когда части не конфликтуют, а усиливают, раскрывают и помогают друг другу. Это такое взаимодействие, которое идёт на пользу всем участникам. Это соединение любви и порядка. Если именно эти качества мы развиваем, то есть наше тело, душа, ум, инстинкты, чувства и т.д. всё более и более образуют ладную цельность, мы всё более и более становимся составной частью Вселенского Лада и зримо, всеми частями, ощущаем нарастающий контакт с ним.

Основной метод реализации ладной цельности для меня сейчас, в 2010 г. – это практика Ягры, а среди конкретных «техник» мне хочется особо выделить Самоход.

Что такое Самоход, описать словами невозможно – это и цель, и средство, и начало, и конец, и процесс, и состояние. Самоход можно только показать, и поначалу попробовать завести туда другого. Но он пойдёт сразу далеко не у каждого – для возникновения Самохода необходимо наличие соответствующих структур, и многим будет необходимо их сперва развить.

Главное отличие Самохода от множества медитативных техник состоит в том, что ты находишься не в расслабленном, а предельно собранном и целостном состоянии, и совершаешь поток точных, адекватных ситуации, непредсказуемых и не повторяющихся действий с очень высоким накалом и присутствием.

И при этом ещё набираешь энергию. Подробнее про Самоход см. www.ppole.ru/ip_zar1.htm .

 

Спасибо за хорошие вопросы.

 

Удачи Вам!

Михаил Заречный

14.04.2010

 

P.S. О сокровищах внутри нас, а также практических способах их обретения, читайте мою статью "Сокровища внутри нас, и как их обрести. Общие принципы самореализации и развития".

 

_________________________

 

к оглавлению раздела

 

 

 
Rambler's Top100