занятия и тренинги

КУРС МИХАИЛА ЗАРЕЧНОГО

 

Квантово-мистический образ мира

взгляд на традицию сквозь призму современной науки
взгляд на науку сквозь призму традиции

 

 

Этот курс достаточно регулярно проводится в Москве, см. http://www.its.profdiplom.ru/news_164.html.

Темы выстроены в чёткую последовательность, однако они независимы друг от друга, что позволяет присоединиться к ним с любого момента, или посещать выборочно.

Как правило, по ходу лекций производится показ соответствующих практик.

 

Программа курса:

Введение от организаторов

Блок 1. Доступные для людей способы познания мира. Логика. Структура «Я». Восприятие
- Доступные людям способы познания мира. Мышление в древности и современности
- Структура «Я» и инстинктивно-природная сфера
- Внимание, намеревание, воля
- Основные грани познания мира. Правда и Истина

Блок 2. Квантово-мистический образ Вселенной
- Методы познания
- Квантовые представления о реальности
- Взгляд на окружающий мир с позиций квантовой механики

Блок 3. Личность и резервные возможности психики.
- Развитие личности: начальная теоретическая база
- Ресурсы личностного роста
- Цели и работа с ними

Блок 4. Высшие идеалы и этапы пути к ним.
- Необходимая база древних знаний
- Начало и этапы пути к высшим состояниям сознания

Блок 5. Переход. Общие принципы существования Человека.
- Циклы существования мира
- «Конец Времён»
- Личный переход

Блок 6. Сновидения и вещие сны. Русская традиция.
- Сновидения и вещие сны
- Русская традиция. Идеалы и этапы пути

 

Программа последнего дня занятий будет составлена согласно пожеланиям участников.

К занятиям на курсе можно присоединиться с любого дня.

 

Введение от организаторов

В попытках постижения себя и мира мы сталкиваемся с огромным объемом информации, абсолютное большинство которой по тем или иным причинам недостоверно, или противоречиво, или выражено в труднопонимаемых метафорах, предназначенных для людей другой культуры.

Можно разобраться в этом самостоятельно, однако это потребует колоссального количества времени и определенных способностей. И потом, как отделить истинное знание от бесчисленных умопостроений, фантазий или намеренных искажений? Какие практики использовать, чтобы перевести интеллектуальное понимание в истинные умения, навыки, знание «нутром»?

Представляем Вашему вниманию новый и совершенно уникальный курс Михаила Заречного. Это – великолепный синтез современного научного знания и практических достижений древних традиционных культур, удивительное взаимопроникновение теории и практики. Это не только долгожданные ответы на «вечные и проклятые» вопросы, полученные на стыке науки и традиции, но и пути их проверки и реализации.

  • Может ли современная наука объяснить состояния и озарения, достигаемые в ходе мистических практик?
  • Может ли практика дать возможность понять поразительные и парадоксальные выводы о строении мира, полученные в квантовой физике?
  • Каковы высшие идеалы и путь Человека? Что является самым важным в познании себя и мира?
  • Как осуществляется познание себя? Каковы наши эволюционные возможности?

Ответы на эти, а также многие другие вопросы, Вы получите на нашем курсе, причем в увлекательной и доступной для каждого форме. Многие величайшие достижения древней мудрости (например, логика Махавиры) будут объяснены и изложены в доступной для практического использования форме впервые.

Главная идея курса – возможность личного контакта с носителем знаний, обладающим не только научным, но и колоссальным практическим опытом.

Легкий, искрометный стиль автора, его умение объяснить простыми словами самые сложные явления сделают обучение интересным и эффективным, а его научный и человеческий авторитет – обеспечат качество и достоверность полученной информации.

По нашему мнению, этот курс имеет огромную научную и общечеловеческую ценность и может быть интересен любому человеку, вне зависимости от профессии и образования, который хоть иногда задумывается о мире и своем пути.

 

Михаил Заречный – физик-теоретик, PhD. Помимо научной работы, более 10 лет ведёт семинары и тренинги, направленные на гармоничное и целостное становление человека.

Автор книг «Квантово-мистическая картина мира» и «Невидимая глубина Вселенной», в которых описана картина устройства и эволюции Универсума в целом, структура и функции «тонких» пластов реальности и различных уровней сознания. Основная область интересов в настоящее время – соединение науки, традиции и практического тренинга.

Живёт и работает в Санкт-Петербурге, сайт www.ppole.ru . Отзывы о тренингах, которые проводились Михаилом Заречным в том числе и в нашем Центре, можно посмотреть по ссылке http://www.ppole.ru/ya-ga_s.htm.

 

Блок 1. Доступные для людей способы познания мира. Логика. Структура "Я". Восприятие.

Доступные людям способы познания мира. Мышление в древности и современности

  • Мышление в древности и особенности культур древности. Архаическое, магическое и мифологическое мышление, их особенности и роль в освоении мира в прошлом и настоящем.
  • Ум, как средство восприятия и фильтр реальности. Что такое внутренний диалог и как он возникает. Влияние языка на восприятие реальности. Влияние языка на восприятие реальности.
  • Логика, как инструмент создания мыслеформ. Условия, необходимые для достижения правильных умозаключений. Источники ошибок. Влияние на результат типа используемой логики.
  • Бинарная (аристотелева) логика, нечёткая логика (fuzzy logic), контекстная логика.
  • Недостатки классических логик. Квантовая (суперпозиционная) логика. Неизоморфная логика.
  • Логики Древности. Логика Махавиры, предполагающая возможность 7ми вариантов ответа на любой вопрос. Логика Махавиры и квантовая механика. Буддистская 4х-частная логика.
  • Конфликты между уровнями мышления (сознания) и способы их устранения.

Структура «Я» и инстинктивно-природная сфера

  • Структура нашего «Я». Низший ум и высший ум. Субличности, эго, самость, свидетель, Спас, Правда-Матка, Аз.
  • Механизмы и внутренние причины развития. Субъект и второе рождение «Я».
  • Внутреннее пространство, его первичные и последующие проявления.
  • Инстинкты и врождённые программы эволюционного развития. Варианты игнорирования природно-инстинктивной сферы и их последствия.
  • Как отбрести потерянное?

Внимание, намеревание, воля

  • Основные типы внимания – сферическое и линейное. Дефокусировка и фокусировка внимания. Практическая смена типов внимания. Цикличность внимания.
  • Положение тела и внимание. Лёгкость, опорность, натяжение
  • Связь с объектом интереса. Управление привязками
  • Этапы развития внимания. Линейное внимание, параллельное внимание, охватывающее множество сторон объекта одновременно, сонастройка с объектом изучения, резонанс (пратьяхара, дхарана, дхьяна, самадхи)
  • Методы развития высших форм внимания.
  • Внутренняя концентрация (воля) как непрерывность внутреннего усилия. Целостность и внимание. Целостность и внимание.
  • Намеревание и работа с тонкими телами.

Основные грани познания мира. Правда и Истина

  • Четыре грани познания мира.
  • Истина как оптика, через которую мы смотрим на мир. Аберрации, слепые пятна и искажения, их причины и способы устранения.
  • Истины различных уровней существования.
  • Исчерпывающее понимание как результат наличия совершенной оптики.
  • Правда как хранилище доступной всем достоверной информации об идеальных способах существования и развития.
  • Мифы и мифические миры (Шамбала, Святая Русь, Туле, Лукоморье, Авалон…).

Блок 2. Квантово-мистический образ Вселенной

Методы познания

  • Научный способ познания мира среди других
  • Картины мира, матрицы смыслов, «вечные и проклятые» вопросы
  • Подходы к изучению Вселенной
    - Классическая наука
    - Квантовый подход
    - Мистический подход
  • Взгляд на Мир из глубины древних традиций

Квантовые представления о реальности

  • Основные понятия и область применимости квантовой теории.
  • Факт одновременного присутствия состояний, невозможных с классической точки зрения (квантовая суперпозиция).
  • Нематериальные связи между объектами (запутанные состояния) – результаты экспериментов.
  • Нелокальность и детерминизм. Экспериментальные доказательства невозможности локализовать объект в пространстве-времени. Крах классической физики и «объективной» картины мира.
  • Интерпретации квантовой механики. Копенгагенская интерпретация, интерпретация Эверетта, экзистенциальная интерпретация.
  • Мост между классическим и квантовым миром. Процессы потери и обретения системой квантовых свойств. Взаимодействие, как обмен информацией.
  • Множественность пространств событий и соответствующих им уровней реальности. Тонкие тела человека и их функции.
  • Всегда ли существуют пространство и время? Возникновение пространства и времени с позиций квантовой физики.

Взгляд на окружающий мир с позиций квантовой механики

  • Насколько объективен мир вокруг и почему?
  • Взаимовлияние наблюдаемого и наблюдателя, как и где оно проявляется
  • Свобода квантовых состояний психики и предопределённость классических. Методы изменения своего и чужого состояния с позиций квантового подхода.
  • Основные оппозиции внутри нас (активность-восприимчивость, свобода-контроль, любовь-отделённость, расслабленность-напряжённость и т.д.) и выход за их пределы. Обзор техник и их ограничений. Методология квантового подхода.
  • Квантовая запутанность и уровни сознания. Каналы восприятия различных пространств событий.
  • Наследие великих традиций и квантовая механика.
  • Осцилляции квантовой запутанности в реальных системах. Дни и ночи Брамы.

Блок 3. Личность и резервные возможности психики

Развитие личности: начальная теоретическая база

  • Что следует понимать под личностью?
  • Внутренние природные побуждения и внешние силы, формирующие личность. Как найти баланс и установить сотрудничество между ними.
  • Личностные и доличностные стадии развития. Этапы, задачи каждого из этапов и методы их реализации. Признаки успешного прохождения этапов.
  • Глубинные структуры и «фасад» личности. Структура подсознания, основные типы бессознательного и их роль в нашей жизни.
  • Основные поведенческие стратегии. Конструктивные, деструктивные и дефицитарные (т.е. блокирующие возможность развития) программы.
  • Проявление конструктивных, деструктивных и дефицитарных стратегий на примерах агрессии, страха, контроля над внешними и внутренними границами «Я», сексуальности, как способности к единению и установлению симбиоза в партнёрских отношениях и т.д.
  • Маски и тени. Трансформация деструктивных и дефицитарных качеств в конструктивные.
  • Ключевые условия, способствующие реализации эволюционных программ.
  • Типичные психотехники – «ловушки».

Ресурсы личностного роста

  • Заветы Аполлона (познай себя и ничего сверх меры) – как их понимать и использовать
  • Лад, ладная цельность, равновесие
  • Кризисы и их роль в развитии.
  • Мировоззрение и его роль.
  • Свободное время и свободная энергия. Можно ли их увеличить?
  • Уклад жизни. Что необходимо для полноценного развития?
  • Промежуточная зона сознания между явью и сном.
  • Освоенная (Явь) и неосвоенная (Навь) территории. Когда можно идти в Навь и когда этого делать не следует?
  • Иррациональность и рациональность в практических техниках.
  • Состояние недвойственности.
  • Контакт с жизненной энергией вокруг нас. Быстрое восстановление энергетики и восстановление организма.
  • Образы, как ворота между мирами. Использование образов для перехода между пространствами событий и состояний.
  • Сонастройка с окружением, как необходимое условие успешной деятельности. Техники сонастройки.

Цели и работа с ними

  • Цель, как образ изменившегося мира или себя. Внешние и внутренние составляющие. Когда и почему образ цели может начать меняться. Условия отказа от цели.
  • Побудки (природные побуждения) и желания ума, как их различать и их роль в формировании целей.
  • Иерархия целей, логика Будущего и постановка целей.
  • Намеревание, как его развить и использовать для достижения поставленных целей.
  • Саботажники, или кто внутри нас мешает достижению целей. Выявление и трансформация саботажников.
  • Законы плодотворных усилий. Почему у нас что-то получается, что-то нет, что-то повторяется или идёт не так… И как сделать, чтобы получилось то, что не получается.
  • Этап отсутствия личных целей и проход через него.

Блок 4. Высшие идеалы и этапы пути к ним.

Необходимая база древних знаний

  • Идеалы развития в древних культурах.
  • Что такое вера и религия и кому они нужны. Вера, религия, заблуждение.
  • Доля, Недоля, Судьба.
  • Традиционное общество древности. Задачи, стоящие перед людьми различных сословий в традиционном обществе.
  • Вечные вопросы (Кто я? Зачем я здесь? Откуда пошёл мир?), ответы от науки, религии, мистики. Способы проверки предлагаемых ответов. Реализация ответов в себе.
  • Традиция и передача. Миф, как средство и способ Передачи самого главного. Что является самым главным?
  • Специфика восточного и западного путей: в чём и как реализуется наше Я?
  • Роль тела в духовном развитии.

Начало и этапы пути к высшим состояниям сознания

  • Типичные этапы пути современного человека к высшим состояниям сознания.
  • Матрёшка 7ми тел человека. Чем питается каждое из них?
  • Единый центр управления умом, телом, чувствами и волей внутри нас. Как он проявляется, как его обнаружить и использовать.
  • Инициатическое тайноведение, как обретение новых качеств и переход в новое пространство событий.
  • Внутреннее пространство, или Вселенная внутри нас. Что это, как её обнаружить в себе и использовать. Свобода и внутреннее пространство.
  • Русский язык, как путеводная нить к Матрице Правды.
  • Бессмертные, они же дважды рождённые, - кто они? Как происходит Рождение в Духе.
  • Покой в движении и движение в покое. Самоход. Пребывание, как единство рождения, сохранения, уничтожения.
  • Три основных пути к высшим состояниям сознания.
  • Боги, как скрытые силы внутри нас.

Блок 5. Переход. Общие принципы существования Человека.

Циклы существования мира

  • Время линейное и время циклическое.
  • Циклы жизни согласно ведической традиции, американских индейцев – хранителей традиции (майя, хопи) и аборигенов Австралии.
  • 4 этапа существования Мира, согласно первоисточникам ведической традиции.
  • Вселенская эволюция – гипотезы и взгляды.

«Конец Времён»

  • Научные и другие сценарии «Конца Времён». Как, предположительно, он может происходить?
  • Что нужно заготовить впрок, чтобы суметь пройти сквозь Рок?

Личный переход

  • Исследования процесса умирания, околосмертных и пост-смертных состояний на Западе.
  • Египетская и тибетская книги мёртвых. Этапы посмертного пути.
  • Уточнения древних представлений о цикличности времени, вытекающие из квантовой картины мира.
  • Дорога тропою мёртвых: осуществление личного перехода при жизни.
  • Весы посмертия. Образы весов, на которых определяется дальнейшая судьба человека, в различных традициях. Что на самом деле они взвешивают?
  • Путешествия по иным мирам (по материалам русской, скандинавской и индо-буддистской традиций). Что кого ожидает?
  • 6 основных стратегий сохранения эго и посмертная судьба.
  • Подготовка к Личному Переходу.
  • Знания древности, знания современности и их реализация в личном бытии.

Блок 6. Сновидения и вещие сны. Русская традиция.

Сновидения и вещие сны

  • Как начать видеть содержательные сны и использовать информацию из них, в том числе для правильной постановки целей.
  • Типы снов (хаотические сны, сюжетные сны, вещие и символические сны, сны ясного света) и отвечающие им пространства событий. Осознанные сновидения.
  • Русская сновидческая традиция и практические настройки на вещие сны.

Русская традиция. Идеалы и этапы пути

  • Русская традиция: истоки, источники, носители.
  • Мир Лада, как идеал русской традиции. Этот мир и мир Лада – как они соотносятся?
  • Кризисы и развитие.
  • Принципы организации систем в целое и ладная цельность. Лад, как любовь и порядок, когда части целого не конфликтуют, а раскрывают и усиливают друг друга. Лад, как пропуск в другие измерения Бытия.
  • Волховское «ноу-хау» русских волшебных сказок. Сказки, как передание о самом главном.
  • Содержание и смысл образов русской волшебной сказки: Курочка Ряба, Колобок, Репка, Царевна-лягушка, Иван-дурак, Баба-яга, Кощей бессмертный...
  • Встречи на пути: Горыня, Усыня, Дубыня, звери – помощники.
  • Многоголовые Змеи. Битва на Калиновом мосту. Подземные царства.
  • Поди туда, не знаю куда… Марья Моревна, Андрей-стрелок и сват Наум.
  • Смерть Кощея. Покорение Золотого Царства.
  • Развилочный камень русских дорог: описание возможностей и выбор пути.
  • Идеалы русской традиции и загадки русской души.
  • Этапы внутреннего тренинга в волшебных сказках. Является ли услышанное вами очередной интерпретацией?
  • Почему индуистом, сикхом, джайном, даосом и т.д. можно только родиться, буддизм, христианство и мусульманство принять, а Русом можно только стать?
  • Интегральные методы совершенствования ума, тела и воли в русской традиции. Самоход. Спас. Основы системы «Горыня».

 

Записаться на семинар

(Питер, Москва, Киев, Челябинск, Белгород и др.)

*****

Другие наши семинары, тренинги и курсы:

 

Сокровища внутри нас, и как их обрести. Общие принципы самореализации и развития. Обретение Лада, игра с Высшим «Я», Спас.

- Волновая гимнастика «Горыня»

- Тренинг «Я-га»

- Тренинг «Вихри сознания»

- Семинар «Сила, которая нас спасает (Спас)»

- Семинар «Тайны Души и этапы развития человека в русских волшебных сказках»

- Тренинг «Сокровища Драконов»

- Семинар «Духи, стихии, места Силы»

- Семинар «Квантово-мистический образ мира»

Расписание можно узнать здесь и в разделе новости .

     

 

 

 
Rambler's Top100